Главная Пружины на заказПромышленные пружиныПружины клапана

Пружины клапана

Пружины клапана выполняются высадочным методом из прутковой хромированной стали, стойкой к воздействию высоких температурных условий. Для того, чтобы стержень с головкой не слишком быстро выгорали, их производят из различных видов стали, которые соединяют друг с другом сварочным методом. Клапанная система плотно прилегает к седлу со стороны фаски, а само седло прессуется в блок цилиндров.

Данные элементы выполняют роль закрывающего механизма для возврата клапанной системы к седлу после разгрузки вала распределения. Помимо этого пружины помогают удерживать клапаны в закрытом состоянии для его полного погружения в седло. Этот механизм помогает разорвать связь между клапанным механизмом и передаточными частями. Это возможно в периоды интенсивной работы двигателей. В моменты возникновения риска отрыва клапанной системы от толкателей, пружинки возвращают их на место.

Разновидности клапанных пружин по чертежам заказчиков:

  • Симметричные с разным шагом;
  • Ассиметричные;
  • Двойные.

Первый тип пружин клапана обладает последовательно расположенными шагами по всей плоскости. Ассиметричные детали обладают шагами разной узкости с двух сторон. Двойные детали вмещают в себя внешнюю и внутреннюю части. При чем витки обеих разновидностей навиваются в разные стороны.

Часть клапанной системы располагается на стержнях и прикрепляется через тарелочку опоры ближе к концу стержня. Большая часть двигателей обладает пружинкой с одним клапаном, но есть и двигатели со сдвоенными деталями. К примеру, двойные и ассиметричные детали применяются в роли предохранителя для моментов, когда двигатель функционирует достаточно интенсивно.

Задействованная деталь сжимается в сторону закрытия. Когда на клапанную систему действует специальный вал, она сдвигается вниз по внутренней стороне элемента направления втулок. Располагается он в головной части цилиндров для открывания или закрывания выпускных каналов.

Во время перегревания деталей, системы возвращаются на сидения с небольшим торможением, из-за чего со стороны двигателя можно услышать дребезжание. Заказать пружины клапана можно у нас.

Для правильного выбора пружин клапана на заказ нужно знать ее характеристики.

Фото пружины клапана

Пружина клапана. ТМ Фобос Фото одного из вариантов пружины клапана, производимых ТМ Фобос

 

 

Для качественного и длительного функционирования механизм должен обладать дистанцией между виточками не менее полторы миллиметров при поднимании клапанной системы. Меньшее расстояние пружин клапана на заказ повышает вероятность их поломки.Для четкого выставления усилия на засухареные элементы важно знать высоту развития определенного усилия.Моторы ВАЗ предпочитают детали в засухареном состоянии с преднатягом около 38-42 кг. В случае легкого элемента актуально применение тарелок Д16: в таком случае можно сделать преднатяг 38 кг. Классические параметры предпочитают преднатяг 42 кг.

Пример выбора и регулирования под распредвал с массивным подъемом:

ВАЗ-2101 с распределительным валом М38 и поднятием 11,5 миллиметров. Пружины клапана под заказ в данном случае актуальны с Ford Sierra 2.0 л. Виточки должны смыкаться при расстоянии полторы миллиметров, а высота составляет 28.0 миллиметров. К данной сумме прибавим 11,5 миллиметров подъема и выделяем размер в засухаренном виде 39,5 миллиметров. В данном случае усилие пружин клапана под заказ составляет 39 кг.

ВАЗ 21083 с распределительным валом MS-08 и поднятием 11.5 миллиметров. В данном случае пружины клапана по чертежам заказчика из Ford Sierra нельзя поставить из-за невозможности входа в толкатель. Помимо этого существует внешняя деталь BMW M10 и внутренняя с ВАЗ-2108. Виточки составляют 15 мм, в сжатие подразумевает высоту 25.6 мм. К этой цифре добавляем 11.5 миллиметров и получаем высоту детали – 37.1 миллиметров. Следовательно, преднатяг составляет 38 кг.

ТМ Фобос производит пружины клапана под заказ по чертежам клиента.