Логотип ТМ Фобос. Пружины
Пружины Фобос. Качество по доступной цене
8 (495) 902-53-77
8 (496) 572-50-72
8 (495) 902-53-77
8 (496) 572-50-72
Пружины для снегоходов и квадроциклов

Пружины для снегоходов и квадроциклов

ТМ Фобос занимается изготовлением комплектующих для механизмов подвески импортных и российских квадроциклов и снегоходов по чертежам или техническим заданиям заказчика.

Конструкция подвески проектируется таким образом, чтобы гарантировано обеспечить прежде всего безопасность перемещения транспортного средства по дорожному полотну шоссе. Комфорт поездки тоже важен, но для водителя квадроцикла или снегохода это свойство не является главным, а в некоторых случаях и обязательным. Существую два основных типа подвески, в которых в различных вариантах используется пружина для квадроцикла.  Чаще всего  в новых моделях встречается независимая, так как она имеет повышенный уровень преодоления самых сложных рельефов пересеченной местности.

Принципиальная особенность механизма этой независимой подвески — полная самостоятельность крепления всех колес к раме с помощью рычагов специфической формы, на концах которых размещаются шаровыеи опоры. Вместе с пружиной квадроцикла эффект упругости создает  амортизатор. В целом конструкция очень простая, поэтому надежная. Но комфорт существенно выше, что особенно заметно на очень неровных участках местности.

Другая важная особенность данного типа — эффективное управление квадроциклом на поворотах за счет большого диапазона настроек, что позволяет снизит опасные диапазоны крена.

Так как управляемость транспортного средства самых главный параметр его безопасной эксплуатации, то независимый вид подвески применяют практически во всех конструкциях ходовой части новых четырехколесных мотовездеходах. На новом этапе развития мототехники для экстремальных путешествий независимая подвеска нашла свое место не только для передней подвески, но и для задней на некоторых моделях для туристов.

Пружина для квадроцикла

Пружина для ходовой части квадроцикла Пружина для квадроцикла Фотография пружины для подвески квадроцикла


Зависимая подвеска не так популярна, хотя сама конструкция имеет существенно меньше элементов и проще в эксплуатации и при ремонте. Это либо обычный "мост", который используется во всех возможных типах зависимых подвесок для любого транспорта, или просто стальная ось с повышенными характеристиками поперечных нагрузок. Пружина квадроцикла и амортизатор тоже является элементом зависимой подвески, но в отличие от независимой они гораздо реже выходят из строя.

С другой стороны "неубиваемость" независимой подвески квадроцикла очень сильно снижает комфорт, движение становится более жестким, что очень заметно при переезде на более плохую дорогу. Также снижается устойчивость и возрастает крен рамы на поворотах.

Конструкция ходовой части снегохода также включает в себя переднею и заднюю подвески, но элементы, составляющие механизм каждой подвески отличаются от аналогичных для квадроцикла. Любой тип задней подвески должен решать в том числе следующие задачи: обеспечить необходимое давление на гусеницу в момент возрастания скорости и сохранить её правильное натяжение.

Выбор амортизатора и пружины для снегохода зависит от его предназначения, условий эксплуатации и грузоподъемности, его собственной массы. Также имеет значение наличие пассажира, потому что в этом случае необходима максимально возможная по жесткости пружина.

Важную роль в работе трансмиссии снегохода играет пружина вариатора, который должен равномерно снижать скорость вращения ведомого вала, роль которого выполняет вал коробки передач. С помощью вариатора оптимизируют работу двигателя в момент разгона. В результате двигатель достигает максимального КПД под нагрузкой.  Кроме того вариатор защищает коленвал и коробку в момент ударов по ходовой при на наезде на камни или другие препятствия, скрытые снегом.



Text.ru - 100.00%